
О компании
Цель Компании
Мы создаем — разрабатываем, конструируем, и производим — комплекс оборудования для работ в пологих и горизонтальных скважинах, на базе которых будут созданы российские технологии нового поколения.
Первые российские забойные скважинные трактора (в рычажной и колесной модификациях), созданные нами, являются базовым продуктом нашей Компании.
Мы стремимся сделать высокотехнологичные операции с использованием наших скважинных тракторов доступными и экономически выгодными на основном фонде скважин.
Проблема
В настоящий момент, из-за высокой стоимости скважинных тракторов, производимых лишь небольшим числом международных компаний-лидеров, услуги с их использованием применяют на ограниченном фонде скважин.
Существенная часть нефтяных запасов является трудноизвлекаемой, при этом стремительно увеличивается фонд горизонтальных скважин: их доля выросла более чем в восемь раз за последние десять лет. Высокая стоимость забойных скважинных тракторов, производимых ведущими западными компаниями, не позволяет большинству российских нефтедобывающих компаний использовать высокоэффективные технологии в работе с труднодоступными горизонтальными участками скважин.
Решение
Мы стремимся предоставить рынку модельный ряд доступных и надежных скважинных тракторов под маркой «сделано в России» для создания технологий решения широкого спектра задач в горизонтальных скважинах.
Результаты опытно-промышленных испытаний
Наименование параметра | Ед. изм. | Кол. | Примечание |
---|---|---|---|
Количество проведенных ОПИ | ед. | 2 | В 2-х ВИНК |
Количество выполненных комплексов исследований | скв. опер. | 5 | 3 в нефтяных скважинах 2 в газовых скважинах |
Максимальное давление в скважине | атм. | 342 | |
Максимальная температура в скважине | C° | 91 | |
Максимальное время нахождение ЗСТ в скважинных условиях | ч. | 78 | |
Максимальное тяговое усилие на забое скважины | кг | 49 | |
Максимальный путь пройденный ЗСТ за 1 скв.опер. | м | 1823 | |
Суммарный путь, пройденный ЗСТ «Бурлак РЭМ» в скважинах | м | 4005 |